Наш магазин ответственно относится к обслуживанию покупателей.
По всем вопросам относительно гарантийного и послегарантийного обслуживания, а так же возврата или обмена товара, купленного в магазине - просьба обращаться по номеру: +38 (096) 795-24-86 або +38 (066) 353-94-17 или с помощью формы обратной связи.
Возврат денежных средств или обмен товара будет произведет в течении семи рабочих дней, после получения нами товара обратно. Вместе с товаром необходимо отправить заявление об обмене товара или возврате денежных средств.
Возврат или обмен осуществляется курьерской службой, которой вы пользовались при заказе.
Если товар содержит производственные дефекты, мы обменяем его на аналогичный (или вернем деньги), при отсутствии следов эксплуатации и сохранности оригинальной упаковки. Все почтовые (транспортные) расходы должны быть оплачены заказчиком. Претензии должны быть предъявлены в течение 2-х дней с момента получения товара.
Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста, убедитесь, что:
Отказ в обмене/возврате товара может быть по следующим причинам:
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: